Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62013
Título : Оптимальные маркетинговые решения в производстве масложировой продукции
Autor : Воробьева, А. С.
Vorobeva, A. S.
Palabras clave : Минский маргариновый завод;масложировая отрасль;производство масложировой продукции;оптимизация маркетинговых решений;fat and oil industry
Fecha de publicación : 2016
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Воробьева, А. С. Оптимальные маркетинговые решения в производстве масложировой продукции / А. С. Воробьева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 164-165.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62013
ISBN : 978-985-564-106-4
Aparece en las colecciones: 2016

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Vorobeva_A._S._s._164_165.pdf56.69 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.