Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62013
Titre: Оптимальные маркетинговые решения в производстве масложировой продукции
Auteur(s): Воробьева, А. С.
Vorobeva, A. S.
Mots-clés: Минский маргариновый завод;масложировая отрасль;производство масложировой продукции;оптимизация маркетинговых решений;fat and oil industry
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Воробьева, А. С. Оптимальные маркетинговые решения в производстве масложировой продукции / А. С. Воробьева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 164-165.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62013
ISBN: 978-985-564-106-4
Collection(s) :2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vorobeva_A._S._s._164_165.pdf56.69 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.