Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61920
Название: Организационная культура как фактор повышения качества предоставляемых услуг в гостиницах
Авторы: Кадатенко, А. В.
Kadatenko, A. V.
Ключевые слова: качество услуг;менеджмент туризма;туристические предприятия;tourism enterprises
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Кадатенко, А. В. Организационная культура как фактор повышения качества предоставляемых услуг в гостиницах / А. В. Кадатенко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 337-339.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61920
ISBN: 978-983-564-104-0
Располагается в коллекциях:Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кадатенко А.В. 337-339.pdf62.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.