Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61920
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКадатенко, А. В.-
dc.contributor.authorKadatenko, A. V.-
dc.date.accessioned2017-03-31T12:28:03Z-
dc.date.available2017-03-31T12:28:03Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКадатенко, А. В. Организационная культура как фактор повышения качества предоставляемых услуг в гостиницах / А. В. Кадатенко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 337-339.ru_RU
dc.identifier.isbn978-983-564-104-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61920-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкачество услугru_RU
dc.subjectменеджмент туризмаru_RU
dc.subjectтуристические предприятияru_RU
dc.subjecttourism enterprisesru_RU
dc.titleОрганизационная культура как фактор повышения качества предоставляемых услуг в гостиницахru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кадатенко А.В. 337-339.pdf62.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.