Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6190
Название: Проблемы и перспективы развития маркетинговой деятельности в сфере туристических услуг в РЕспублике Беларусь
Авторы: Черная, О. Н.
Ключевые слова: товарная политика;маркетинг;туристичекие услуги
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Черная О. Н. Проблемы и перспективы развития маркетинговой деятельности в сфере туристических услуг в РЕспублике Беларусь / О. Н. Черная // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 242 - 243.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6190
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernaya_O_N_Sekciya_7_S_242-243_ocr.pdf123.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.