Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6190
Titel: Проблемы и перспективы развития маркетинговой деятельности в сфере туристических услуг в РЕспублике Беларусь
Autoren: Черная, О. Н.
Stichwörter: товарная политика;маркетинг;туристичекие услуги
Erscheinungsdatum: 2000
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Черная О. Н. Проблемы и перспективы развития маркетинговой деятельности в сфере туристических услуг в РЕспублике Беларусь / О. Н. Черная // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 242 - 243.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6190
Enthalten in den Sammlungen:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Chernaya_O_N_Sekciya_7_S_242-243_ocr.pdf123.64 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.