Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6190
Titre: Проблемы и перспективы развития маркетинговой деятельности в сфере туристических услуг в РЕспублике Беларусь
Auteur(s): Черная, О. Н.
Mots-clés: товарная политика;маркетинг;туристичекие услуги
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Черная О. Н. Проблемы и перспективы развития маркетинговой деятельности в сфере туристических услуг в РЕспублике Беларусь / О. Н. Черная // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 242 - 243.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6190
Collection(s) :Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chernaya_O_N_Sekciya_7_S_242-243_ocr.pdf123.64 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.