Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61722
Название: Использование возможностей «Яндекс.Метрики» для развития потребительского рынка Республики Беларусь
Авторы: Жиркевич, К. С.
Буртасова, Д. В.
Zhirkevich, K. S.
Burtasova, D. V.
Ключевые слова: потребительский рынок;рекламные рынки;Яндекс.Метрика;аналитические инструменты;счетчики;consumer market;analytical tools
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Жиркевич, К. С. Использование возможностей «Яндекс.Метрики» для развития потребительского рынка Республики Беларусь / К. С. Жиркевич, Д. В. Буртасова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 71-72.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61722
ISBN: 978-983-564-104-0
Располагается в коллекциях:Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhirkevich_71_72.pdf46.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.