Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61722
Title: Использование возможностей «Яндекс.Метрики» для развития потребительского рынка Республики Беларусь
Authors: Жиркевич, К. С.
Буртасова, Д. В.
Zhirkevich, K. S.
Burtasova, D. V.
Keywords: потребительский рынок;рекламные рынки;Яндекс.Метрика;аналитические инструменты;счетчики;consumer market;analytical tools
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Жиркевич, К. С. Использование возможностей «Яндекс.Метрики» для развития потребительского рынка Республики Беларусь / К. С. Жиркевич, Д. В. Буртасова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 71-72.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61722
ISBN: 978-983-564-104-0
Appears in Collections:Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhirkevich_71_72.pdf46.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.