Buscar "Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений" por Fecha de envío

Ir a una fecha de inicio:
Mostrando resultados 35 a 44 de 44 < Anterior   Siguiente >
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2000Методологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях рискаДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2000Развитие специальных экономических зонКороленок, Г. А.; Кругляков, К. П.ArticleРусский
2000Маркетинговые исследования ценовой политикиДемченко, Е. В.; Акулич, И. Л.ArticleРусский
2000Товарная специализация как фактор, обеспечивающий конкурентоспособность розничного торгового предприятияКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2000Тенденции развития обучения на русском языке в ЛатвииБука, С.; Buka, S.ArticleРусский
2000Совершенствование структуры управления торгового предприятияБобровская, О. А.; Bobrovskaya, O. A.ArticleРусский
2000Принципы формирования систем управления маркетингом предприятийБелокринкин, В. Д.; Belokrinkin, V. D.ArticleРусский
2000Особенности маркетинга в банкеКисилева, С. В.; Kiseleva, S. V.ArticleРусский
2000Проблемы функционирования картофелепродуктового комплекса в РБКашанская, И. П.ArticleРусский
2000Ценовые стратегии в комплексе маркетингаАльхимович, Е. И.ArticleРусский

Resultados de búsqueda

Ordenar por:

En orden:

Resultados por página

Autor/Registro:

  • Todo
  • 1

Ir a una fecha de inicio:

(Elige año)

(Elige mes)