Browsing "Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений" by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 35 to 44 of 44 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2000Сегментация рынка топливно-энергетических ресурсовЗорина, Т. Г., et alArticleРусский
2000Оценка эффективности маркетинговой деятельностиЩербич, Г. А., et alArticleРусский
2000Интеграционная политика и глобализация мировой экономикиШеврук, С. В., et alArticleРусский
2000Организация маркетинговой службы на предприятииШумских, И. С., et alArticleРусский
20002000, Содержание-ArticleРусский
2000Развитие процессов интеграции в ЕвропеСтеценко, И. П., et alArticleРусский
2000Совершенствование ценообразования в Республике БеларусьЦыганков, А. А., et alArticleРусский
2000Логистический подход к товародвижениюУдовенко, В. М., et alArticleРусский
2000Концепция формирования товарной политики как следствие эволюции технологии маркетингаУстименко, О. В., et alArticleРусский
2000Методы прогнозирования в маркетинговой деятельностиЯнчук, А. Л., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)