Browsing "Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений" by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 10 of 44
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2000Ценовые стратегии в комплексе маркетингаАльхимович, Е. И.ArticleРусский
2000Проблемы функционирования картофелепродуктового комплекса в РБКашанская, И. П.ArticleРусский
2000Особенности маркетинга в банкеКисилева, С. В., et alArticleРусский
2000Принципы формирования систем управления маркетингом предприятийБелокринкин, В. Д., et alArticleРусский
2000Совершенствование структуры управления торгового предприятияБобровская, О. А., et alArticleРусский
2000Тенденции развития обучения на русском языке в ЛатвииБука, С., et alArticleРусский
2000Товарная специализация как фактор, обеспечивающий конкурентоспособность розничного торгового предприятияКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2000Маркетинговые исследования ценовой политикиДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2000Развитие специальных экономических зонКороленок, Г. А., et alArticleРусский
2000Методологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях рискаДемченко, Е. В., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)