Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61648
Titre: Маркетинг нового поколения
Auteur(s): Рысева, Т. О.
Ryseva, T. O.
Mots-clés: традиционный маркетинг;реклама;корпоративные коммуникации;corporate communications
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Рысева, Т. О. Маркетинг нового поколения / Т. О. Рысева // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 15 апреля 2014 года / [редкол.: С.В. Селицкая (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : РИВШ, 2014. - С. 70-71.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61648
ISBN: 978-985-500-777-8
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ryseva_T._O..pdf584.28 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.