Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61618
Título : Ребрендинг как способ формирования конкурентных преимуществ
Autor : Бужинская, Н. И.
Флерко, С. Л.
Buzhinskaya, N. I.
Flerko, S. L.
Palabras clave : бренд;товарные знаки;ребрединг;фирменный стель;rebranding
Fecha de publicación : 2016
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Бужинская, Н. И. Ребрендинг как способ формирования конкурентных преимуществ / Н. И. Бужинская, С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 182-184.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61618
ISBN : 978-983-564-104-0
Aparece en las colecciones: Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Buzhinskaya_182_184.pdf61.78 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.