Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61618
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБужинская, Н. И.-
dc.contributor.authorФлерко, С. Л.-
dc.contributor.authorBuzhinskaya, N. I.-
dc.contributor.authorFlerko, S. L.-
dc.date.accessioned2017-03-21T12:39:53Z-
dc.date.available2017-03-21T12:39:53Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБужинская, Н. И. Ребрендинг как способ формирования конкурентных преимуществ / Н. И. Бужинская, С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 182-184.ru_RU
dc.identifier.isbn978-983-564-104-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61618-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectтоварные знакиru_RU
dc.subjectребредингru_RU
dc.subjectфирменный стельru_RU
dc.subjectrebrandingru_RU
dc.titleРебрендинг как способ формирования конкурентных преимуществru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Buzhinskaya_182_184.pdf61.78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.