Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61265
Название: Современные аспекты маркетинга: зонтичные бренды
Авторы: Глушакова, П. П.
Glushakova, P. P.
Ключевые слова: зонтичный бренд;лайн-бренд;рекламная деятельность;маркетинг;рекламная продукция;umbrella brand;advertising activity;marketing
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Глушакова, П. П. Современные аспекты маркетинга: зонтичные бренды / П. П. Глушакова // Экономика глазами молодых : материалы VII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 20-22 июня 2014 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2014. – С. 125-128.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61265
ISBN: 978-985-519-670-0
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Glushakova_P._P..pdf464.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.