Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61265
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorГлушакова, П. П.-
dc.contributor.authorGlushakova, P. P.-
dc.date.accessioned2017-03-15T07:41:00Z-
dc.date.available2017-03-15T07:41:00Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationГлушакова, П. П. Современные аспекты маркетинга: зонтичные бренды / П. П. Глушакова // Экономика глазами молодых : материалы VII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 20-22 июня 2014 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2014. – С. 125-128.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-519-670-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61265-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectзонтичный брендru_RU
dc.subjectлайн-брендru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectрекламная продукцияru_RU
dc.subjectumbrella brandru_RU
dc.subjectadvertising activityru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleСовременные аспекты маркетинга: зонтичные брендыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Glushakova_P._P..pdf464.64 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.