Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61265
Título : Современные аспекты маркетинга: зонтичные бренды
Autor : Глушакова, П. П.
Glushakova, P. P.
Palabras clave : зонтичный бренд;лайн-бренд;рекламная деятельность;маркетинг;рекламная продукция;umbrella brand;advertising activity;marketing
Fecha de publicación : 2014
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Глушакова, П. П. Современные аспекты маркетинга: зонтичные бренды / П. П. Глушакова // Экономика глазами молодых : материалы VII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 20-22 июня 2014 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2014. – С. 125-128.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61265
ISBN : 978-985-519-670-0
Aparece en las colecciones: 2014

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Glushakova_P._P..pdf464.64 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.