Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61243
Название: Стимулирование сбыта ведущих универмагов Минска в условиях ценовой конкуренции
Авторы: Евсиевич, С. В.
Evsievich, S. V.
Ключевые слова: стимулирование сбыта;совместное стимулирование;перекрестное стимулирование;рекламные акции;sales promotion
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Евсиевич, С. В. Стимулирование сбыта ведущих универмагов Минска в условиях ценовой конкуренции / С. В. Евсиевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 67-68.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61243
ISBN: 978-983-564-104-0
Располагается в коллекциях:Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Evsievich_67_68.pdf47.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.