Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61243
Título : Стимулирование сбыта ведущих универмагов Минска в условиях ценовой конкуренции
Autor : Евсиевич, С. В.
Evsievich, S. V.
Palabras clave : стимулирование сбыта;совместное стимулирование;перекрестное стимулирование;рекламные акции;sales promotion
Fecha de publicación : 2016
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Евсиевич, С. В. Стимулирование сбыта ведущих универмагов Минска в условиях ценовой конкуренции / С. В. Евсиевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 67-68.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61243
ISBN : 978-983-564-104-0
Aparece en las colecciones: Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Evsievich_67_68.pdf47.34 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.