Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61216
Título : Формирование потребительской лояльности в условиях кризиса
Autor : Бужинская, Н. И.
Buzhinskaya, N. I.
Palabras clave : потребительская лояльность;кризис;виды программ лояльности;антикризисные инструменты;геймификация;виртуальные награды;consumer loyalty;types of loyalty programs;gamification;virtual rewards;anti-crisis tools
Fecha de publicación : 2016
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Бужинская, Н. И. Формирование потребительской лояльности в условиях кризиса / Н. И. Бужинская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 234-235.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61216
ISBN : 978-985-564-106-4
Aparece en las colecciones: 2016

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Buzhinskaya_N._I.._s._234_235.pdf54.95 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.