Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61216
Title: Формирование потребительской лояльности в условиях кризиса
Authors: Бужинская, Н. И.
Buzhinskaya, N. I.
Keywords: потребительская лояльность;кризис;виды программ лояльности;антикризисные инструменты;геймификация;виртуальные награды;consumer loyalty;types of loyalty programs;gamification;virtual rewards;anti-crisis tools
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Бужинская, Н. И. Формирование потребительской лояльности в условиях кризиса / Н. И. Бужинская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 234-235.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61216
ISBN: 978-985-564-106-4
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Buzhinskaya_N._I.._s._234_235.pdf54.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.