Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61216
Название: Формирование потребительской лояльности в условиях кризиса
Авторы: Бужинская, Н. И.
Buzhinskaya, N. I.
Ключевые слова: потребительская лояльность;кризис;виды программ лояльности;антикризисные инструменты;геймификация;виртуальные награды;consumer loyalty;types of loyalty programs;gamification;virtual rewards;anti-crisis tools
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Бужинская, Н. И. Формирование потребительской лояльности в условиях кризиса / Н. И. Бужинская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 234-235.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61216
ISBN: 978-985-564-106-4
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Buzhinskaya_N._I.._s._234_235.pdf54.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.