Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61216
Titre: Формирование потребительской лояльности в условиях кризиса
Auteur(s): Бужинская, Н. И.
Buzhinskaya, N. I.
Mots-clés: потребительская лояльность;кризис;виды программ лояльности;антикризисные инструменты;геймификация;виртуальные награды;consumer loyalty;types of loyalty programs;gamification;virtual rewards;anti-crisis tools
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Бужинская, Н. И. Формирование потребительской лояльности в условиях кризиса / Н. И. Бужинская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 234-235.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61216
ISBN: 978-985-564-106-4
Collection(s) :2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Buzhinskaya_N._I.._s._234_235.pdf54.95 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.