Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61216
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБужинская, Н. И.-
dc.contributor.authorBuzhinskaya, N. I.-
dc.date.accessioned2017-03-14T08:33:45Z-
dc.date.available2017-03-14T08:33:45Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБужинская, Н. И. Формирование потребительской лояльности в условиях кризиса / Н. И. Бужинская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 234-235.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-106-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61216-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпотребительская лояльностьru_RU
dc.subjectкризисru_RU
dc.subjectвиды программ лояльностиru_RU
dc.subjectантикризисные инструментыru_RU
dc.subjectгеймификацияru_RU
dc.subjectвиртуальные наградыru_RU
dc.subjectconsumer loyaltyru_RU
dc.subjecttypes of loyalty programsru_RU
dc.subjectgamificationru_RU
dc.subjectvirtual rewardsru_RU
dc.subjectanti-crisis toolsru_RU
dc.titleФормирование потребительской лояльности в условиях кризисаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Buzhinskaya_N._I.._s._234_235.pdf54.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.