Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60951
Название: Использование принципов маркетинга взаимодействия для управления маркетинговыми каналами
Авторы: Шумская, М. В.
Shumskaya, M. V.
Ключевые слова: маркетинг взаимодействия;маркетинговые каналы;каналы распределения;marketing interaction;distribution channels;marketing channels;business
Дата публикации: 2012
Издательство: БГАТУ
Type: Article
Библиографическое описание: Шумская, М. В. Использование принципов маркетинга взаимодействия для управления маркетинговыми каналами / М. В. Шумская // Экономика глазами молодых : материалы V Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 1-3 июня 2012 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2012. – С. 246-248.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60951
ISBN: 978-985-519-464-5
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shumskaya_M._V.._s._246_248.pdf3.1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.