Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60951
Titel: Использование принципов маркетинга взаимодействия для управления маркетинговыми каналами
Autoren: Шумская, М. В.
Shumskaya, M. V.
Stichwörter: маркетинг взаимодействия;маркетинговые каналы;каналы распределения;marketing interaction;distribution channels;marketing channels;business
Erscheinungsdatum: 2012
Herausgeber: БГАТУ
Type: Article
Zitierform: Шумская, М. В. Использование принципов маркетинга взаимодействия для управления маркетинговыми каналами / М. В. Шумская // Экономика глазами молодых : материалы V Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 1-3 июня 2012 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2012. – С. 246-248.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60951
ISBN: 978-985-519-464-5
Enthalten in den Sammlungen:2012

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Shumskaya_M._V.._s._246_248.pdf3.1 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.