Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60951
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШумская, М. В.-
dc.contributor.authorShumskaya, M. V.-
dc.date2012-
dc.date.accessioned2017-03-02T11:42:42Z-
dc.date.available2017-03-02T11:42:42Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationШумская, М. В. Использование принципов маркетинга взаимодействия для управления маркетинговыми каналами / М. В. Шумская // Экономика глазами молодых : материалы V Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 1-3 июня 2012 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2012. – С. 246-248.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-519-464-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60951-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБГАТУru_RU
dc.subjectмаркетинг взаимодействияru_RU
dc.subjectмаркетинговые каналыru_RU
dc.subjectканалы распределенияru_RU
dc.subjectmarketing interactionru_RU
dc.subjectdistribution channelsru_RU
dc.subjectmarketing channelsru_RU
dc.subjectbusinessru_RU
dc.titleИспользование принципов маркетинга взаимодействия для управления маркетинговыми каналамиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shumskaya_M._V.._s._246_248.pdf3.1 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.