Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60951
Title: Использование принципов маркетинга взаимодействия для управления маркетинговыми каналами
Authors: Шумская, М. В.
Shumskaya, M. V.
Keywords: маркетинг взаимодействия;маркетинговые каналы;каналы распределения;marketing interaction;distribution channels;marketing channels;business
Issue Date: 2012
Publisher: БГАТУ
Type: Article
Citation: Шумская, М. В. Использование принципов маркетинга взаимодействия для управления маркетинговыми каналами / М. В. Шумская // Экономика глазами молодых : материалы V Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 1-3 июня 2012 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2012. – С. 246-248.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60951
ISBN: 978-985-519-464-5
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shumskaya_M._V.._s._246_248.pdf3.1 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.