Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60934
Название: Применение маркетингового подхода для реализации рационального импортозамещения в Республике Беларусь
Авторы: Шапурко, Ю. В.
Shapurko, Yu. V.
Ключевые слова: маркетинговые подходы;импортозамещение в Беларуси;импортозамещающая политика;задачи импортозамещения;рациональное импортозамещение;marketing approaches;import-substitution policy;rational import substitution;import substitution in Belarus
Дата публикации: 2012
Издательство: БГАТУ
Type: Article
Библиографическое описание: Шапурко, Ю. В. Применение маркетингового подхода для реализации рационального импортозамещения в Республике Беларусь / Ю. В. Шапурко // Экономика глазами молодых : материалы V Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 1-3 июня 2012 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2012. – С. 233-235.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60934
ISBN: 978-985-519-464-5
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shapurko_Yu._V.._s._233_235.pdf3.71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.