Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60934
Titre: Применение маркетингового подхода для реализации рационального импортозамещения в Республике Беларусь
Auteur(s): Шапурко, Ю. В.
Shapurko, Yu. V.
Mots-clés: маркетинговые подходы;импортозамещение в Беларуси;импортозамещающая политика;задачи импортозамещения;рациональное импортозамещение;marketing approaches;import-substitution policy;rational import substitution;import substitution in Belarus
Date de publication: 2012
Editeur: БГАТУ
Type: Article
Référence bibliographique: Шапурко, Ю. В. Применение маркетингового подхода для реализации рационального импортозамещения в Республике Беларусь / Ю. В. Шапурко // Экономика глазами молодых : материалы V Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 1-3 июня 2012 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2012. – С. 233-235.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60934
ISBN: 978-985-519-464-5
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shapurko_Yu._V.._s._233_235.pdf3.71 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.