Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60934
Title: Применение маркетингового подхода для реализации рационального импортозамещения в Республике Беларусь
Authors: Шапурко, Ю. В.
Shapurko, Yu. V.
Keywords: маркетинговые подходы;импортозамещение в Беларуси;импортозамещающая политика;задачи импортозамещения;рациональное импортозамещение;marketing approaches;import-substitution policy;rational import substitution;import substitution in Belarus
Issue Date: 2012
Publisher: БГАТУ
Type: Article
Citation: Шапурко, Ю. В. Применение маркетингового подхода для реализации рационального импортозамещения в Республике Беларусь / Ю. В. Шапурко // Экономика глазами молодых : материалы V Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 1-3 июня 2012 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2012. – С. 233-235.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60934
ISBN: 978-985-519-464-5
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shapurko_Yu._V.._s._233_235.pdf3.71 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.