Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60934
Título : Применение маркетингового подхода для реализации рационального импортозамещения в Республике Беларусь
Autor : Шапурко, Ю. В.
Shapurko, Yu. V.
Palabras clave : маркетинговые подходы;импортозамещение в Беларуси;импортозамещающая политика;задачи импортозамещения;рациональное импортозамещение;marketing approaches;import-substitution policy;rational import substitution;import substitution in Belarus
Fecha de publicación : 2012
Editorial : БГАТУ
Type: Article
Citación : Шапурко, Ю. В. Применение маркетингового подхода для реализации рационального импортозамещения в Республике Беларусь / Ю. В. Шапурко // Экономика глазами молодых : материалы V Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 1-3 июня 2012 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2012. – С. 233-235.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60934
ISBN : 978-985-519-464-5
Aparece en las colecciones: 2012

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shapurko_Yu._V.._s._233_235.pdf3.71 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.