Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6076
Titre: Товарные знаки: психология восприятия
Auteur(s): Казак, В. В.
Mots-clés: товарные знаки;восприятие;творческие поиски
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Казак, В. В. Товарные знаки: психология восприятия / В. В. Казак // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 216 - 217.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6076
Collection(s) :Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kazak_V_V_Sekciya_7_S_216-217_ocr.pdf119.68 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.