Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6076
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКазак, В. В.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-05T07:49:13Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T18:41:22Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:40:12Z-
dc.date.available2014-12-05T07:49:13Zru_RU
dc.date.available2015-04-29T18:41:22Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:40:12Z-
dc.date.issued2000ru_RU
dc.identifier.citationКазак, В. В. Товарные знаки: психология восприятия / В. В. Казак // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 216 - 217.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6076ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтоварные знакиru_RU
dc.subjectвосприятиеru_RU
dc.subjectтворческие поискиru_RU
dc.titleТоварные знаки: психология восприятияru_RU
Appears in Collections:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kazak_V_V_Sekciya_7_S_216-217_ocr.pdf119.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.