Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6076
Title: Товарные знаки: психология восприятия
Authors: Казак, В. В.
Keywords: товарные знаки;восприятие;творческие поиски
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Казак, В. В. Товарные знаки: психология восприятия / В. В. Казак // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 216 - 217.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6076
Appears in Collections:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kazak_V_V_Sekciya_7_S_216-217_ocr.pdf119.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.