Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60229
Название: Реализация концепции маркетинга взаимоотношений на предприятиях фармацевтической отрасли
Авторы: Серая, С. А.
Seraya, S. A.
Ключевые слова: фармацевтика;медицинская деятельность;маркетинг взаимоотношений;Республика Беларусь;pharmaceuticals;medical activities;relationship marketing;The Republic Of Belarus
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Серая, С. А. Реализация концепции маркетинга взаимоотношений на предприятиях фармацевтической отрасли / С. А. Серая // Экономика глазами молодых : материалы VIII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 19-20 июня 2015 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2015. – С. 118-121.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60229
ISBN: 978-985-519-704-2
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Seraya._S._A..pdf482.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.