Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60229
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСерая, С. А.-
dc.contributor.authorSeraya, S. A.-
dc.date.accessioned2017-01-24T11:19:03Z-
dc.date.available2017-01-24T11:19:03Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСерая, С. А. Реализация концепции маркетинга взаимоотношений на предприятиях фармацевтической отрасли / С. А. Серая // Экономика глазами молодых : материалы VIII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 19-20 июня 2015 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2015. – С. 118-121.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-519-704-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60229-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectфармацевтикаru_RU
dc.subjectмедицинская деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.subjectpharmaceuticalsru_RU
dc.subjectmedical activitiesru_RU
dc.subjectrelationship marketingru_RU
dc.subjectThe Republic Of Belarusru_RU
dc.titleРеализация концепции маркетинга взаимоотношений на предприятиях фармацевтической отраслиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Seraya._S._A..pdf482.64 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.