Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60229
Título : Реализация концепции маркетинга взаимоотношений на предприятиях фармацевтической отрасли
Autor : Серая, С. А.
Seraya, S. A.
Palabras clave : фармацевтика;медицинская деятельность;маркетинг взаимоотношений;Республика Беларусь;pharmaceuticals;medical activities;relationship marketing;The Republic Of Belarus
Fecha de publicación : 2015
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Серая, С. А. Реализация концепции маркетинга взаимоотношений на предприятиях фармацевтической отрасли / С. А. Серая // Экономика глазами молодых : материалы VIII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 19-20 июня 2015 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2015. – С. 118-121.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60229
ISBN : 978-985-519-704-2
Aparece en las colecciones: 2015

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Seraya._S._A..pdf482.64 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.