Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60183
Titre: Предпосылки внедрения концепции маркетинга в кредитных организациях
Auteur(s): Морозевич, О. А.
Morozevich, O. A.
Mots-clés: банковский маркетинг;маркетинг;кредитные организации;банковские услуги;bank marketing;marketing;credit institutions;banking services
Date de publication: 2015
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Морозевич, О. А. Предпосылки внедрения концепции маркетинга в кредитных организациях / О. А. Морозевич // Экономика глазами молодых : материалы VIII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 19-20 июня 2015 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2015. – С. 98-100.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60183
ISBN: 978-985-519-704-2
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Morozevich._O._A..pdf406.12 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.