Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60183
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorМорозевич, О. А.-
dc.contributor.authorMorozevich, O. A.-
dc.date.accessioned2017-01-21T10:24:50Z-
dc.date.available2017-01-21T10:24:50Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМорозевич, О. А. Предпосылки внедрения концепции маркетинга в кредитных организациях / О. А. Морозевич // Экономика глазами молодых : материалы VIII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 19-20 июня 2015 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2015. – С. 98-100.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-519-704-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60183-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбанковский маркетингru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectкредитные организацииru_RU
dc.subjectбанковские услугиru_RU
dc.subjectbank marketingru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectcredit institutionsru_RU
dc.subjectbanking servicesru_RU
dc.titleПредпосылки внедрения концепции маркетинга в кредитных организацияхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2015

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Morozevich._O._A..pdf406.12 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.