Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60183
Título : Предпосылки внедрения концепции маркетинга в кредитных организациях
Autor : Морозевич, О. А.
Morozevich, O. A.
Palabras clave : банковский маркетинг;маркетинг;кредитные организации;банковские услуги;bank marketing;marketing;credit institutions;banking services
Fecha de publicación : 2015
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Морозевич, О. А. Предпосылки внедрения концепции маркетинга в кредитных организациях / О. А. Морозевич // Экономика глазами молодых : материалы VIII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 19-20 июня 2015 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2015. – С. 98-100.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60183
ISBN : 978-985-519-704-2
Aparece en las colecciones: 2015

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Morozevich._O._A..pdf406.12 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.