Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60125
Titre: Влияние элементов стимулирования сбыта на поведение потребителей
Auteur(s): Алексеевич, В. Н.
Симоненко, В. В.
Mots-clés: стимулирование сбыта;поведение потребителей;стимулирование;потребители;продажи;sales promotion;consumer behavior;stimulation;consumers;sale
Date de publication: 2015
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Алексеевич, В. Н. Влияние элементов стимулирования сбыта на поведение потребителей / В. Н. Алексеевич, В. В. Симоненко // Экономика глазами молодых : материалы VIII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 19-20 июня 2015 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2015. – С. 54-56.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60125
ISBN: 978-985-519-704-2
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Alekseevich._V._N._Simonenko._V._V..pdf354.46 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.