Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60125
Название: Влияние элементов стимулирования сбыта на поведение потребителей
Авторы: Алексеевич, В. Н.
Симоненко, В. В.
Ключевые слова: стимулирование сбыта;поведение потребителей;стимулирование;потребители;продажи;sales promotion;consumer behavior;stimulation;consumers;sale
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Алексеевич, В. Н. Влияние элементов стимулирования сбыта на поведение потребителей / В. Н. Алексеевич, В. В. Симоненко // Экономика глазами молодых : материалы VIII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 19-20 июня 2015 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2015. – С. 54-56.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60125
ISBN: 978-985-519-704-2
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Alekseevich._V._N._Simonenko._V._V..pdf354.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.