Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60125
Título : Влияние элементов стимулирования сбыта на поведение потребителей
Autor : Алексеевич, В. Н.
Симоненко, В. В.
Palabras clave : стимулирование сбыта;поведение потребителей;стимулирование;потребители;продажи;sales promotion;consumer behavior;stimulation;consumers;sale
Fecha de publicación : 2015
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Алексеевич, В. Н. Влияние элементов стимулирования сбыта на поведение потребителей / В. Н. Алексеевич, В. В. Симоненко // Экономика глазами молодых : материалы VIII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 19-20 июня 2015 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2015. – С. 54-56.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60125
ISBN : 978-985-519-704-2
Aparece en las colecciones: 2015

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Alekseevich._V._N._Simonenko._V._V..pdf354.46 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.