Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60125
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАлексеевич, В. Н.-
dc.contributor.authorСимоненко, В. В.-
dc.date.accessioned2017-01-18T10:39:01Z-
dc.date.available2017-01-18T10:39:01Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationАлексеевич, В. Н. Влияние элементов стимулирования сбыта на поведение потребителей / В. Н. Алексеевич, В. В. Симоненко // Экономика глазами молодых : материалы VIII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 19-20 июня 2015 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2015. – С. 54-56.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-519-704-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60125-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстимулирование сбытаru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectстимулированиеru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectпродажиru_RU
dc.subjectsales promotionru_RU
dc.subjectconsumer behaviorru_RU
dc.subjectstimulationru_RU
dc.subjectconsumersru_RU
dc.subjectsaleru_RU
dc.titleВлияние элементов стимулирования сбыта на поведение потребителейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Alekseevich._V._N._Simonenko._V._V..pdf354.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.