Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59840
Название: Социология и психология рекламы в бизнесе: учебно-методические материалы для магистрантов программы «Экономическая политика и социология бизнеса»
Авторы: Наумов, Д. И.
Naumov, D. I.
Ключевые слова: социология рекламы;экспертные оценки;медиапланирование;правовое регулирование;advertising sociology;peer reviews
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59840
Располагается в коллекциях:Архив электронных УМК

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Titul.doc28.5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
Uchebnaya_programma.pdf138.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Seminary_SPRB_(magistr.).doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети64 kBMicrosoft WordVisualizar/Abrir  Request a copy
Temy_referatov_SPRB_(magistr.).doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети56.5 kBMicrosoft WordVisualizar/Abrir  Request a copy
Voprosy_dlya_zacheta_SPRB_(magistr.).doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети55.5 kBMicrosoft WordVisualizar/Abrir  Request a copy
Literatura.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети54.5 kBMicrosoft WordVisualizar/Abrir  Request a copy


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.