Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59840
Title: Социология и психология рекламы в бизнесе: учебно-методические материалы для магистрантов программы «Экономическая политика и социология бизнеса»
Authors: Наумов, Д. И.
Naumov, D. I.
Keywords: социология рекламы;экспертные оценки;медиапланирование;правовое регулирование;advertising sociology;peer reviews
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59840
Appears in Collections:Архив электронных УМК

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Titul.doc28.5 kBMicrosoft WordView/Open
Uchebnaya_programma.pdf138.77 kBAdobe PDFView/Open
Seminary_SPRB_(magistr.).doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети64 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy
Temy_referatov_SPRB_(magistr.).doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети56.5 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy
Voprosy_dlya_zacheta_SPRB_(magistr.).doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети55.5 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy
Literatura.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети54.5 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.