Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59840
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНаумов, Д. И.-
dc.contributor.authorNaumov, D. I.-
dc.date.accessioned2017-01-04T10:57:12Z-
dc.date.available2017-01-04T10:57:12Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59840-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциология рекламыru_RU
dc.subjectэкспертные оценкиru_RU
dc.subjectмедиапланированиеru_RU
dc.subjectправовое регулированиеru_RU
dc.subjectadvertising sociologyru_RU
dc.subjectpeer reviewsru_RU
dc.titleСоциология и психология рекламы в бизнесе: учебно-методические материалы для магистрантов программы «Экономическая политика и социология бизнеса»ru_RU
Appears in Collections:Архив электронных УМК

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Titul.doc28.5 kBMicrosoft WordView/Open
Uchebnaya_programma.pdf138.77 kBAdobe PDFView/Open
Seminary_SPRB_(magistr.).doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети64 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy
Temy_referatov_SPRB_(magistr.).doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети56.5 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy
Voprosy_dlya_zacheta_SPRB_(magistr.).doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети55.5 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy
Literatura.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети54.5 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.