Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59594
Название: Маркетинговые исследования предпочтений потребителей
Авторы: Холод, Н. И.
Анохина, Н. Н.
Ключевые слова: матрица вероятностей;потребительские предпочтения;маркетинговые исследования;probability matrix;consumer preferences
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Холод, Н. И. Маркетинговые исследования предпочтений потребителей / Н. И. Холод, Н. Н. Анохина // Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста. Итоги НИР БГЭУ 2000 г.: материалы научно-практической конференции, Минск, 5-6 февраля 2001 г. В 3 ч. Ч. 3 / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. Е. Заяц и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 269-270.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59594
ISBN: 985-426-708-3
Располагается в коллекциях:Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kholod_N._I._Anokhina_N._N..pdf434.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.