Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59594
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХолод, Н. И.-
dc.contributor.authorАнохина, Н. Н.-
dc.date.accessioned2016-12-21T11:11:50Z-
dc.date.available2016-12-21T11:11:50Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationХолод, Н. И. Маркетинговые исследования предпочтений потребителей / Н. И. Холод, Н. Н. Анохина // Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста. Итоги НИР БГЭУ 2000 г.: материалы научно-практической конференции, Минск, 5-6 февраля 2001 г. В 3 ч. Ч. 3 / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. Е. Заяц и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 269-270.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-708-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59594-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectматрица вероятностейru_RU
dc.subjectпотребительские предпочтенияru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectprobability matrixru_RU
dc.subjectconsumer preferencesru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования предпочтений потребителейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kholod_N._I._Anokhina_N._N..pdf434.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.