Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59594
Titre: Маркетинговые исследования предпочтений потребителей
Auteur(s): Холод, Н. И.
Анохина, Н. Н.
Mots-clés: матрица вероятностей;потребительские предпочтения;маркетинговые исследования;probability matrix;consumer preferences
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Холод, Н. И. Маркетинговые исследования предпочтений потребителей / Н. И. Холод, Н. Н. Анохина // Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста. Итоги НИР БГЭУ 2000 г.: материалы научно-практической конференции, Минск, 5-6 февраля 2001 г. В 3 ч. Ч. 3 / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. Е. Заяц и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 269-270.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59594
ISBN: 985-426-708-3
Collection(s) :Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kholod_N._I._Anokhina_N._N..pdf434.31 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.