Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59282
Название: Компьютерные информационные технологии в маркетинге
Авторы: Володько, Л. П.
Volodko, L. P.
Ключевые слова: маркетинг;компьютерные информационные технологии;информационные системы;информационные хранилища;интегрированные системы;marketing;computer technology;information store;software package;computer information technology;information system;integrated system
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Type: Article
Библиографическое описание: Володько, Л. П. Компьютерные информационные технологии в маркетинге / Л. П. Володько // Финансово-банковский механизм функционирования экономики Республики Беларусь : Сборник трудов магистров, соискателей, аспирантов и преподавателей ВШУБ. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 15-17.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59282
ISBN: 985-426-812-8
Располагается в коллекциях:Финансово-банковский механизм функционирования экономики Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Volodko_L._P.._s._15_17.pdf1.16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.